прокофьев с симфония 1 классическая партитура издательство композитор
Прокофьев С. Симфония №4. Партитура, издательство «Композитор»
1312 Руб.
Прокофьев С. Симфония №1 Классическая. Партитура, издательство «Композитор»
510 Руб.
Прокофьев С. Вальсы. Партитура, издательство «Композитор»
1136 Руб.
Бетховен Л. Симфония No 9. Карманная партитура, издательство Композитор
1194 Руб.
Прокофьев С. Вальсы. Партитура, издательство «Композитор»
1125 Руб.
17658МИ Гайдн Ф. Симфония No103 ми-бемоль мажор С тремоло литавр. Партитура, издательство Музыка
1140 Руб.
Бетховен Л. Симфония No 9. Карманная партитура, издательство Композитор
1355 Руб.
Прокофьев С. Три пьесы для фортепиано. Op. 59, издательство Композитор
525 Руб.
Мирзоев А. Прелюдия. Музыкальный момент. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор
565 Руб.
Мирзоев А. Фантазия на темы Дж. Россини. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор
565 Руб.
Прокофьев, Сергей: Симфония № 1, Концерты для фортепиано с оркестром № 1 и № 3, Bomba-Piter
1449 Руб.
Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство Композитор
450 Руб.
Описание:
979-0-3522-0304-4 Прокофьев С. Симфония №1 "Классическая". Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург «Классическая симфония» D-dur, соч. 25, написана С. С. Прокофьевым в 19!6–1917 годах и посвящена Б. В. Асафьеву. Основная работа над симфонией относится к 1917 году. В «Автобиографии» композитор пишет: — Лето 1917 года я провел под Петербургом, совсем один, читал Канта и много работал. Я нарочно не взял рояля на дачу, чтобы попробовать сочинять без него. До сих пор я обыкновенно писал у рояля, но заметил, что тематический материал, сочиненный без рояля, часто бывает лучше по качеству. Перенесенный на рояль, он в первый момент кажется странным, но после нескольких проигрываний выясняется, что именно так и надо было сделать. Я носился с мыслью написать целую симфоническую вещь без рояля. У такой вещи и оркестровые краски должны быть чище. Так возник проект симфонии в гайдновском стиле, потому что гайдновская техника мне стала как-то особенно ясна после работ в классе Черепнина, и в этой знакомой обстановке легче было пуститься в опасное плавание без фортепьяно. Мне казалось, что если бы Гайдн дожил до наших дней, он сохранил бы свою манеру письма и в то же время воспринял бы кое-что от нового. Такую симфонию мне и захотелось сочинить: симфонию в классическом стиле. А когда она начала клеиться, я переименовал ее в «Классическую симфонию»: во-первых, так проще; во-вторых, из озорства, чтобы «подразнить гусей» и в тайной надежде, что в конечном стиле обыграю я, если симфония так классической и окажется. Гуляя по полям, я сочинял симфонию, а параллельно оркестровая скрипичный концерт ор. 19. [...] В «Классической симфонии» раньше всего был сочинен гавот. Затем, еще в 1916 году, — материал для первой и второй частей. Но на лето 1917 осталось порядочно работы. В финале я зачеркнул первую версию со всеми ее материалами и сочинил новую, поставив себе между прочим задачу, чтобы в ней отсутствовали какие-либо минорные аккорды. Симфония была закончена в партитуре 10 сентября 1917 года. Впервые «Классическая симфония» была исполнена в Петрограде 21 апреля 1918 года под управлением автора в симфоническом концерте бывшего Придворного оркестра. В Москве она была впервые исполнена только 27 февраля 1927 года под управлением К.С.Сараджева во втором симфоническом концерте Ассоциации современной музыки. Партитура «Классической симфонии» была издана в 1925 году Российским музыкальным издательством, а в 1931 году тем же издательством было выпущено авторское переложение симфонии для фортепиано в две руки. В 1935 году во время работы над сочинением балета «Ромео и Джульетта» С.С.Прокофьев, расширив и несколько изменив гавот из «Классической симфонии», ввел его в конец первого действия балета. В настоящем издании партитуры «Классической симфонии» гавот печатается в основной авторской редакции, опубликованной в партитуре в 1925 году. Количество страниц: 68. Переплет: мягкая обложка. Издательство: Композитор – Санкт-Петербург.