пилипенко лариса васильевна пьесы для фортепиано на технику игры двойными нотами октавами аккордами
Пилипенко Лариса Васильевна Пьесы для фортепиано на технику игры двойными нотами, октавами, аккордами
155 Руб.
Пьесы для фортепиано на технику игры двойными нотами, октавами, аккордами. Для учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ
149 Руб.
Пьесы для фортепиано на технику игры двойными нотами, октавами, аккордами. Для учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ
149 Руб.
Пилипенко Лариса Васильевна Джазовые пьесы для фортепиано. Танец при луне. Пособие для детских музыкальных школ
385 Руб.
Пилипенко Лариса Васильевна Мой первый джаз. Фортепианные пьесы для начинающих джазистов
224 Руб.
Муджеллини Бруно Метод технических упражнений для фортепиано. Двойные ноты legato и staccato
659 Руб.
Муджеллини Б. The Method of Technical Exercises for Piano. Double Notes Legato and Staccato / Метод технических упражнений для фортепиано. Двойные ноты legato и staccato. Ноты
1009 Руб.
Муджеллини Б. The Method of Technical Exercises for Piano. Double Notes Legato and Staccato / Метод технических упражнений для фортепиано. Двойные ноты legato и staccato. Ноты
1009 Руб.
Пилипенко Лариса Васильевна Импровизация на фортепиано для детей с трех лет. Давай пошепчемся с клавишами, малыш
520 Руб.
Описание:
Сборник состоит из 147 лёгких пьес для фортепиано. Эти маленькие пьесы-упражнения способствуют развитию технических навыков, у начинающих музыкантов: исполнению музыки с различными штрихами, двойными потами и аккордами, гаммообразного движения, игре двумя руками в зеркальном и параллельном движении, координации рук и т. д. Немаловажным достоинством представленного пособия является то, что нотный материал постигается юными музыкантами очень легко. Это происходит благодаря тому, что основная часть этих упражнений состоит из 5-6 нот, которые играются на белых клавишах в одной позиции. Все упражнения легко ассоциируются с какими-либо гимнастическими упражнениями: ходьба, бег, прыжки, наклоны, приседания и т. д. Пьесы иллюстрируются картинками, которые способствуют усвоению материала и развивают образное мышление учащегося. Упражнения выстроены в порядке постепенного усложнения материала. Тем не менее, изучать их можно избирательно, следуя указаниям педагога.