миникарта тула тульская обл автомобилисту туристу 1 33 тыс 1 750 тыс
Миникарта Калуга Калужская обл. (автомобилисту туристу) (1:34 тыс, 1:750 тыс) (Кр282п) (раскл) (РузКо)
239 Руб.
Миникарта Калуга Калужская обл. (автомобилисту туристу) (1:34 тыс, 1:750 тыс) (Кр282п) (раскл) (РузКо)
239 Руб.
Миникарта Нижний Новгород Нижегородская область (автомобилисту туристу) (1:55 тыс, 1:970 тыс) (Кр300п) (раскл) (РузКо)
239 Руб.
Миникарта Нижний Новгород Нижегородская область (автомобилисту туристу) (1:55 тыс, 1:970 тыс) (Кр300п) (раскл) (РузКо)
239 Руб.
Описание:
Двусторонняя полноцветная карта. Содержит подробный план города со всеми улицами, номерами угловых домов. Указано расположение административных зданий и социально-культурных объектов. Имеется указатель улиц. Масштаб г. Рязани 1:30 000. Подробная карта области с указанием класса дорог и расстояний между населенными пунктами в километрах. Указано расположение постов ГИБДД, автозаправочных станций, гостиниц и домов отдыха. Имеется указатель населенных пунктов. Масштаб 1:750 000. Формат 495х695 мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .