лопатина людмила владимировна логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
Лопатина Людмила Владимировна Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
42 Руб.
Баряева Людмила Борисовна, Лопатина Людмила Владимировна, Логинова Екатерина Тофиковна Знакомимся с окружающим миром: пособие для занятий с детьми дошкольного возраста
183 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Расти, малыш! Иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителя-логопеда с детьми с 2 до 3 лет
217 Руб.
«Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»
4900 Руб.
«Дошкольная тифлопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения»
5900 Руб.
Рудик Ольга Сергеевна Практическая коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ОНР
668 Руб.
Мардер Людмила Дмитриевна Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
224 Руб.
Рудик О. Практическая коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1149 Руб.
Неретина Т.Г. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
2569 Руб.
Рудик О. Практическая коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1149 Руб.
Неретина Т.Г. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
2569 Руб.
Моторная алалия. Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие
295 Руб.
Описание:
В пособии представлена инновационная логопедическая технология развития физиологического и речевого дыхания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Технология является здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей, поскольку расширение физиологических возможностей дыхания и управление им в процессе речи является базовым как для укрепления здоровья детей, так и для коррекции нарушений речи. .В книге дано описание физиологической основы базовых компонентов устной речи: дыхания, голоса, артикуляции; обоснована необходимость работы над физиологическим и речевым дыханием в системе педагогической работы с детьми, имеющими разные нарушения речи. Предложена система инструментальной оценки дыхательной функции, доступная для педагогов. Представлена логопедическая технология, направленная на поэтапное формирование физиологического дыхания, фонационного выдоха, координацию дыхания и речевой артикуляции, что ведет к развитию плавности речи у детей с речевыми расстройствами. .Адресовано учителям-логопедам, воспитателям, учителям начальных классов, студентам логопедических отделений вузов и родителям. .