литвинова ольга эдуардовна речевое развитие детей раннего возраста 2 3 года восприятие художественной литературы часть 2
Литвинова Ольга Эдуардовна Речевое развитие детей раннего возраста (2-3 года). Восприятие художественной литературы. Часть 2
312 Руб.
Речевое развитие детей раннего возраста. Конспекты занятий. Восприятие художественной литературы. Часть 2 (2-3 года). Литвинова О. Э.
328 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Часть 1 (2-3 года). ФГОС
312 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Речевое развитие детей раннего возраста. Часть 3. Владение речью как средством общения. Конспекты
312 Руб.
Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Часть 1 (2-3 года). Литвинова О. Э.
312 Руб.
Речевое развитие детей раннего возраста. Конспекты занятий. Владение речью как средством общения. Часть 3 (2-3 года). Литвинова О. Э.
328 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образоват. деят. ФГОС
329 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразит. деят.). ФГОС
271 Руб.
Ефросинина Любовь Александровна Словечко. Программа литературного слушания, развития речи и подготовки к обучению грамоте. ФГОС
197 Руб.
Батова И. С. Изобразительная деятельность. Рисование, лепка, аппликация. 2-3 года. Зима. ФГОС ДО
255 Руб.
Ермолова Татьяна Викторовна, Мещерякова Софья Юрьевна, Смирнова Елена Олеговна Игры с детьми раннего возраста. Методические рекомендации
91 Руб.
Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста Осипова Р. А.
366 Руб.
Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста Осипова Р. А.
414 Руб.
Описание:
В книге рассматриваются планирование, организация и проведение образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста (2-3-х лет) по направлению "Познавательное развитие". Представленные в пособии материалы направлены на решение задач по развитию интересов ребенка, любознательности, познавательной мотивации, формированию познавательных действий, первичных Представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве и др.), об особенностях природы. На занятиях используются игровые приемы, художественное слово, подвижные игры и упражнения, пальчиковая гимнастика, логоритмические упражнения, а также различные способы рассматривания с ребенком образца поделки, объяснение этапов выполнения работы, оказание помощи в создании постройки из элементов различных конструкторов. Книга предназначена для воспитателей и педагогов ДОУ, а также родителей детей младшего дошкольного возраста.