miles davis miles davis live evil limited colour 2 lp
Виниловая пластинка Parker Charlie - Bluebird With Miles Davis (180 Gram HQ LP Limited Edition)
6337 Руб.
Виниловая пластинка Miles Davis, Michael LeGrand / Dingo: Selections From The Motion Picture Soundtrack (1LP)
3290 Руб.
Виниловая пластинка Davis Miles - Walkin' Miles Davis All Stars (Audiophile Pressing) (Limited Edition)
6337 Руб.
Виниловая пластинка Davis Miles - Cookin' with Miles Davis Quintet (Audiophile Pressing) (Limited Edition)
6337 Руб.
Виниловая пластинка Davis Miles - Workin' With Miles Davis Quintet (Limited Edition)
6057 Руб.
Davis Miles Виниловая пластинка Davis Miles Workin' With Miles Davis Quintet
11115 Руб.
Davis Miles Виниловая пластинка Davis Miles Workin' With Miles Davis Quintet
8880 Руб.
Описание:
Miles Davis – Live-Evil (Limited Edition, Reissue, Gatefold, Teal Opaque) 2LP"Live-Evil" — альбом живых и студийных записей великого американского джазового музыканта Майлза Дэвиса. Часть альбома включает музыку с концерта Дэвиса в Cellar Door в 1970 году, которую продюсер Тео Масеро впоследствии отредактировал и собрал воедино в студии. Они исполнялись в виде длинных плотных джемов в стиле джаз-рок, а студийные записи представляли собой исполнение композиций Эрмето Паскоаля. Альбом был первоначально выпущен 17 ноября 1971 года. Издание на зеленом виниле. На альбоме представлены несколько известных джазовых музыкантов, в том числе Кит Джарретт и Джек ДеДжонетт. Один из ключевых музыкантов альбома, Джон Маклафлин, не был постоянным участником группы Майлза Дэвиса во время записи. Майлз позвонил Маклафлину в последнюю минуту, чтобы присоединиться к группе на последнюю из четырех ночей, которые они записали вживую в Cellar Door, поскольку Майлз «искал элемент, который он не совсем усвоил» в предыдущие ночи. Изначально Дэвис планировал, что альбом станет духовным преемником "Bitches Brew", но от этой идеи отказались, когда стало очевидно, что "Live-Evil" — это «нечто совершенно другое». Обложку альбома проиллюстрировал художник Мати Кларвейн. Кларвейн нарисовал переднюю обложку независимо от Дэвиса, но задняя обложка была нарисована по предложению Дэвиса: «Я рисовал беременную женщину для обложки, и в тот день, когда я закончил, Майлз позвонил мне и сказал: «Я хочу, чтобы с одной стороны была жизнь, а с другой — зло». И все, что он упомянул, было слово "жаба". Потом рядом со мной лежал журнал Time Magazine, на обложке которого был Дж. Эдгар Гувер, и он выглядел просто как жаба. Я сказал Майлзу, что нашел жабу». (Джон Э́дгар Гу́вер — американский государственный деятель, занимавший пост директора Федерального бюро расследований на протяжении почти полувека, с 1924 года до своей смерти в 1972 году). На тиражах альбома в клубах звукозаписи название альбома было просто напечатано на черной обложке. Записи альбома охватывают всю гамму музыкальной палитры от экшен-фанка до чувственной магии джаза, создавая два часа заряженной эксцентричности, которые вы никогда не забудете. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау. Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить.