т а искяндерова н а каменских д в кузнецов и др управление инновационной деятельностью учебник
Искяндерова Т., Каменских Н., Кузнецов Д. и др. Управление инновационной деятельностью. Учебник
1249 Руб.
Искяндерова Т., Каменских Н., Кузнецов Д. и др. Управление инновационной деятельностью. Учебник
1249 Руб.
Искяндерова Татьяна Андреевна, Каменских Н. А., Кузнецов Д. В. Управление инновационной деятельностью. Учебник
1029 Руб.
Илышева Н., Крылов С. Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью
469 Руб.
Илышева Н., Крылов С. Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью
469 Руб.
Михальченко Д., Данилина Т., Севбитов А. и др. Литейное дело в стоматологии. Учебник
1510 Руб.
Михальченко Д., Данилина Т., Севбитов А. и др. Литейное дело в стоматологии. Учебник
1510 Руб.
Роговцева Наталья Ивановна, Богданова Надежда Викторовна, Анащенкова Светлана Всеволодовна, Шипилова Надежда Владимировна Технология 4 класс. Учебник. ФГОС
720 Руб.
Захаров Н., Кузнецов А. Управление социальным развитием организации. Учебник. 2-е издание, дополненное и переработанное
1913 Руб.
Описание:
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.