неретина т г
Шпикалова Т., Ершова Л., Поровская Г., Неретина Л. И др. Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник.
577 Руб.
Шпикалова Т., Ершова Л., Поровская Г., Неретина Л. И др. Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник.
577 Руб.
Неретина Т. Основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере. Учебное пособие
678 Руб.
Неретина Т. Основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере. Учебное пособие
678 Руб.
Антология средневековой мысли. Теология и философия европейского Средневековья. В 2-х томах. Том 1
542 Руб.
Неретина Т., Орехова Т. Формирование у студентов педагогических профилей образа Я родителя в процессе професиональной подготовки в вузе
648 Руб.
Неретина Т., Орехова Т. Формирование у студентов педагогических профилей образа Я родителя в процессе професиональной подготовки в вузе
648 Руб.
Неретина Т. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учебное пособие
2624 Руб.
Неретина Т. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учебное пособие
2624 Руб.
Неретина Т. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учебное пособие
2624 Руб.
Описание:
В современных условиях развития человечества, когда в силу различных причин под угрозой исчезновения оказывается институт семьи, особенно актуальной становится проблема формирования у растущего человека в период обучения в школе родительской позиции как важнейшего условия не только развития, но, более того, выживания человечества как вида. Решение этой проблемы в условиях организации жизни российского общества ложится наряду с семьей на школьного учителя. Отсюда вытекает необходимость готовить будущих учителей к полноценному выполнению данной задачи. В предлагаемой читателю монографии представлен один из подходов к решению названной проблемы через формирование у будущих учителей «образа Я родителя», глубокое осознание и понимание сущности и структуры процесса формирования собственного «образа Я родителя», наполнение этого феномена соответствующим содержанием, развитие представлений о себе как о родителе, о других людях и мире в целом. Предназначена для студентов вуза, учителей начальных классов, специалистов, занимающихся воспитательной работой, а также для преподавателей вузов, читающих курсы лекций по дисциплинам, связанным с педагогикой, психологией и этикой семейного воспитания.