наст игра путь к успеху настольно печатн 0201410ru
Описание:
Цель игры:Купить 10 необходимых товаров и накопить 5000 юнсов. Стратегия игры построена на том, что достигнуть успеха в жизни можно благодаря получению образования и эффективной работе. Игроки совершают такие же действия, как и в реальной жизни: ходят на учёбу и на работу, зарабатывают деньги, покупают продукты питания, обзаводятся личным имуществом, платят за коммунальные услуги.Игрокам всё время приходится планировать свои доходы и расходы, а также свои действия в течение рабочего дня, недели, месяца. Перед началом игры каждый игрок берет себе карту "Дом", выбирает дом на поле игры рядом с которым он сидит и берет игровой комплект одного цвета с этим домом: 5 карточек "Кредит", 3 карточки "Акции", фишку-Юнс. Фишку игрок ставит на игровое поле на свой дом.Игровые деньги и карточки с названиями товаров, карточки "Продукты", "Диплом", "Квитанции" кладут стопками рядом с игровым полем, фишку-индикатор дней ставят на кнопку "1 рабочий день" на Табло дней, расположенное в центре игрового поля. Очередность ходов игроки определяют бросками кубиков. Первым ходит игрок, у которого выпало больше очков. Далее ходит игрок, сидящий слева, и так далее по часовой стрелке. Каждый новый день начинает игрок, сидящий слева от игрока, который ходил первым в предыдущий день. Игроки ходят по очереди, передвигая свои фишки по кружкам поля в произвольном направлении, в соответствии с суммой очков, выпавшей на кубиках. Направления входа и выхода в "Домах" игроков обозначены стрелками. Ход игрыКаждый рабочий день игроки посещают в любой последовательности не более трёх заведений и возвращаются в свои дома. Игрок может посещать заведения и возвращаться домой на такси, если он не успевает сделать этого в течение двух ходов после того, как фишки остальных игроков уже находятся дома.Одно перемещение на такси стоит 200 юнисов. Заплатив за такси, игрок переставляет фишку с любого участка игрового поля на любое заведение или сразу в свой дом, не бросая кубики. День длится до тех пор, пока все игроки не вернутся домой, после чего фишку-индикатор следует передвинуть на следующий день.