кожух защитный вытяжной диолд кзв 125 у 125 мм
Кожух защитный вытяжной регулируемый Диолд КЗВ-125 Р-02, 125 мм, штроборез, производитель россия
2900 Руб.
Кожух защитный вытяжной для УШМ (насадка для отвода пыли на болгарку), диск 125мм, регулировка глубины реза
2310 Руб.
Кожух для УШМ защитный вытяжной Диолд КЗВ-125 Р-02, 125 мм, насадка на болгарку, штроборез
2600 Руб.
Кожух для УШМ защитный вытяжной Диолд КЗВ-125-01, 125 мм, насадка на болгарку, штроборез
2290 Руб.
Кожух для УШМ защитный вытяжной Диолд КЗВ-125 Р-01, 125 мм, насадка на болгарку, штроборез
2310 Руб.
Описание:
КЗВ 125У работает С 2 дисками И может врезаться В угол. Кожух защитный вытяжной, насадка-штроборез КЗВ-125 У (в дальнейшем по тексту – кожух) является приспособлением для машин шлифовальных угловых. Кожух предназначен для пропила регулируемых по ширине и глубине пазов в камне, бетоне, газобетоне кирпичной кладке в зависимости от используемых дисков (кругов) с одновременным отводом образуемых при работе частиц обрабатываемого материала в контейнер подключенного к нему пылеулавливающего устройства. Конструкция кожуха позволяет производить «врезку в угол» обрабатываемой поверхности. Переходные кольца под посадочные диаметры шейки редуктора машины угловой шлифовальной Ø 40/42/43/44/45/48 мм Рабочим инструментов при использовании насадки являются диски/круги диаметром 125 мм с сопоставимыми по параметрам техническим характеристикам используемой шлифовальной машине. Полностью совместим с моделями МШУ ТМ диолд : МШУ-0,7-01 МШУ-0,8-02 МШУ-0,95-01 МШУ-1-01 МШУ-1-02 МШУ-1,2-03 МШУ-1,3-03 МШУ-0,85 МШУ-0,9-01 МШУ-0,9-02 МШУ-0,9-03 МШУ-0,95-125 МШУ-1-03 МШУ-1,2-02 МШУ-1,3-01 МШУ-1,1 МШУ-1,2-03 Технические характеристики: Глубина штробления (прореза) 6-28 мм Ширина канавки прореза 8-30 мм Диаметр отрезного диска/круга 125 мм Диаметр посадочного отверстия отрезного диска/круга 22,2 мм Вес с упаковкой (брутто)1,75 кг Габариты в упаковке 100x260x200 мм Подходит для большинства УШМ, кроме De Walt, Интерскол УШМ-125/900, Triger WS 125/950 в виду особенностей формы корпуса редуктора.