евроручки на уаз 3303 ручки двери евро
Масштабная модель Автолегенды СССР, DeAgostini УАЗ-3303(Т12.02) Кубанец 1987-1992 гг, хаки/светло-зеленый, 1:43
1648 Руб.
Подушки кузова Уаз 452, 2206 (комплект 10 штук / болты / подушки / шайбы) (Ульяновск) 452-5001018-10
1327 Руб.
Муфта скользящая (хаб / трещетка / старого образца) ведущего фланца ступицы (ОАО УАЗ) 452-2304112-01
2523 Руб.
Болты крепления полуоси с гровером (комплект 10 штук / усиленные) (Автонормаль) 0000-00-0360007-00
444 Руб.
Крепление для экспедиционных канистр (в сборе / экстрим) (ТехноХим) krep-EX
1903 Руб.
Ключ шкворневой усиленный (под головку 27) (Ваксойл / Бийск) 3160-00-3901400-99
636 Руб.
Установочная панель для крепления 6 дополнительных клавиш (переключателей) (redBTR) 809690
486 Руб.
Кондуктор для изменения кастора +8 (мост Спайсер, Тимкен) (Ваксойл / Бийск)
1109 Руб.
Описание:
УАЗ-3303 — советский и российский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускаются модификации УАЗ-330365 и УАЗ-330945 с двигателем ЗМЗ-40911.10 (Евро-5).В 1965–1985 годах назывался УАЗ-452Д. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могли иметь как деревянную, так и металлическую платформы (в настоящее время только металлическая 3-бортовая тентованная).Модель 3303 часто служила базой для мелкосерийных модификаций (в ПТС стоял индекс 3303 с пометкой легковые прочие). Так мелкосерийно выпускались модели для перевозки молока, коммунальные машины, а также с кузовом 452Д «буханка» на шинах низкого давления. В 1985–2017 гг. автомобиль оснащали двигателями УМЗ-414, УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, УМЗ-4213, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-4091.10.