гапич а э лушников д а технологии цветных революций
Гапич А., Лушников Д. Технологии цветных революций. Technology of Color Revolutions. Монография. Второе издание
1235 Руб.
Гапич А., Лушников Д. Технологии цветных революций. Technology of Color Revolutions. Монография. Второе издание
1235 Руб.
Лушников А. Третье лицо. Особый взгляд Сергея Миронова / Лушников А. (Бизнес-Пресса)
249 Руб.
Лушников А. Третье лицо. Особый взгляд Сергея Миронова / Лушников А. (Бизнес-Пресса)
249 Руб.
Описание:
Представленное издание средствами документальной фотографии и кинохроники наглядно и всесторонне демонстрирует современному читателю образы Российского государства и общества, сложившиеся в годы тяжелейших испытаний периода Февральской и Октябрьской революций 1917 года и последовавших за этим кровавых событий Гражданской войны 1918-1922 гг. Анализ литературы последних 25 лет, посвященной теме Гражданской войны в России, выявил существенный недостаток изданий, которые отражали бы события того времени в визуальных образах и кинофотохронике. Авторский коллектив настоящего издания поставил себе целью восполнить этот пробел. Авторами-составителями в полной мере была реализована задача беспристрастного показа действующих лиц гражданского конфликта, находившихся по разные стороны фронта. Посредством фотографий, фоторепортажей и кадров кинохроники удалось раскрыть пестроту образов участников событий 1917-1922 гг.: красных, белых, анархистов, интервентов и националистов всех мастей. Сложнее всего оказалось преодолеть привычную традицию подачи материала с опорой на взгляды только одной из сторон конфликта - белых или красных; но в итоге и с этой тенденцией удалось справиться. Кроме того, новизны представленному документальному материалу добавило максимально широкое привлечение фондов фотоизображений государственных архивов и частных собраний стран - участниц интервенции в России, включая не только европейские страны, но и США. На страницах издания впервые собрано вместе более 500 фотографий и кадров кинохроники из России, Европы и США. Публикуемые фото- и кинокадры имеют двойную ценность, сочетая и качество произведений фотоискусства, и свойства документального источника, представляющего собой фотографически точный образ "России, кровью умытой". Отдельные фотоматериалы до последнего времени не были знакомы отечественной аудитории и ранее публиковались лишь в малоизвестной белоэмигрантской или зарубежной печати в 1920-е - 1930-е гг. Всё это позволяет увидеть эпоху 1917-1922 гг. по-новому, иначе, чем это было принято в советской историографии, когда национальная трагедия подавалась в героико-романтическом ореоле, а катастрофические последствия оставались за кадром. Ответственный составитель: Литвин А. А.